Modiliani - Стоматологическая клиника в Краснодаре

+7 861 239-68-89

Детская стоматология

Детские стоматологические процедуры — основа для полноценного и правильного развития зубочелюстной системы. Проведя тщательную диагностику, наши профессионалы выявят патологии зубов, челюстей и устранят любые нарушения, назначив действенное лечение. Сделайте вклад в будущее ребенка уже сейчас!

Детская стоматология в Краснодаре

Лечение, удаление зубов без боли, коррекция прикуса

Детская стоматология - это одно из востребованных направлений современной стоматологии. Ухаживать за зубами необходимо с раннего детства, еще до прорезывания молочных зубов. Рекомендуется промывать десны малыша марлевым тампоном, смоченным в кипяченой воде после кормления несколько раз в день. Можно использовать для этих целей специальные детские пенки и ополаскиватели, подходящие крохе по возрасту. Эти несложные действия сократят количество патогенных микроорганизмов на слизистой, предотвратят развитие стоматита и гингивита.

Раннее начало гигиенического ухода - лучшая профилактика кариеса молочных и постоянных зубов. В клинике Modiliani в Краснодаре детский стоматолог ведет прием и консультирует родителей и маленьких пациентов. Его задача - привить первые навыки качественной гигиены с первых лет жизни и своевременно выявить нарушения, которые могут негативно отразиться на прикусе, эстетике улыбки и общем самочувствии ребенка.детская стоматология

Какие услуги включает детская стоматология?

Широкие возможности, которыми обладает детская стоматология в Краснодаре, позволяют справляться практически с любыми стоматологическими проблемами у детей:

• неправильный прикус;
  • бутылочный кариес;
  • бруксизм;
  • стоматиты и гингивиты;
  • воспалительные процессы в полости рта, «флюс»;
  • сверхкомлектные зубы.

В нашей клинике в Краснодаре пациентам доступен широкий спектр услуг детской стоматологии. Тактичные, опытные специалисты умеют работать с самыми ценными и требовательными пациентами - детьми. Современные анестетики делают даже сложные процедуры безболезненными и комфортными, значительно облегчая работу стоматолога.

Когда необходимо посетить детского стоматолога?

Запишитесь на прием к детскому стоматологу при появлении следующих жалоб и признаков болезни:

• белые, серые пятна на эмали;
  • зубная боль;
  • воспаление в области десен;
  • аномалии зубочелюстной системы;
  • частые гаймориты и другие ЛОР-патологии;
  • повреждение эмали кариозным процессом.

Показывайте ребенка стоматологу не только при появлении зубной боли или других жалоб, а регулярно — 2-3 раза в год. Если же возникают симптомы болезни, не медлите с обращением к врачу — некоторые стоматологические заболевания в острой форме опасны и протекают с серьезными осложнениями.

Стоматологическая клиника Modiliani Контакты:
Адрес: ул.Ставропольская 178 350001 Краснодар,
Телефон: +7 861 239-68-89